Почему посетители продолжают бросать корзину и что с этим делать?
Представьте посетителя супермаркета, который зашёл за покупками, взял корзину, наполнил её товарами и уже собрался идти к кассе. В этот момент ему позвонил телефон. Посетитель ответил на звонок, отвлёкся на несколько минут и... просто вышел из супермаркета, оставив при этом брошенной заполненную корзину. Часто ли вы видели что-то подобное? Вряд ли.
Но приблизительно так выглядит ситуация с брошенными корзинами в интернет-магазинах. Согласно данным института Беймарда, средний показатель брошенных заказов составляет... 67%! Цифра достаточно серьёзная, чтобы её просто проигнорировать. Более того, вы можете, даже самостоятельно увидеть ежедневный процент брошенных корзин.
Проведённое исследование показало, что из 10 выбранных товаров, положенных в корзину покупателем, приобретается лишь 3,2 единицы. В денежном эквиваленте интернет-магазины «недополучают» около 1,79 триллионов долларов! Это цифра с 12 нулями...
Так в чём причина? Ведь тема-то не новая, и о ней, кажется, писали все, кто мог. Казалось бы, владельцы многих интернет-магазинов в курсе, как нужно правильно выстроить воронку продаж. Тем не менее, статистика брошенных корзин говорит о другом.
Почему пользователи бросают корзины.
Все потенциальные покупатели, оставляющие корзины, делятся на две категории. Те, кто изначально не собирался совершать покупку: таких приблизительно 58,6% от всего количества отказов. Такие пользователи просто оценивают возможность покупки и вполне вероятно, что вернутся к вам тогда, когда будут готовы сделать приобретение. Те, кто начал, но не завершил оформление: 41,6% от количества отказов. На эту категорию пользователей нам и нужно обратить особое внимание.
Читайте продолжение на сайте: http://www.cossa.ru/trends/189816/