Как фотографировать украшения для инстаграма: советы экспертов

На американском отраслевом портале JCK опубликована статья, автор которой Марта Уайт (Martha C. White) собрала самые полезные рекомендации по ведению инстаграм-аккаунтов ювелирных марок. Своим опытом поделились ювелиры и эксперты по продвижению брендов. Ну а мы составили для вас сжатую подборку с ключевыми выводами.

Как использовать самую ювелирно-ориентированную соцсеть себе на пользу? Доход продавцов ювелирных украшений напрямую зависит от «красивых картинок». Но если раньше все внимание ювелиры уделяли съемкам для каталогов, рекламных листовок и сайта, то сейчас фокус переместился на соцсети. Инстаграм — самый подходящий инструмент, в чей арсенал входят простой формат, имиджи, главенствующие над текстами, и разнообразные «фильтры» для настройки картинок.

Но есть и сложность, точнее — один не совсем привычный для ювелиров момент. Картинка, которая привлечет внимание инстаграм-аудитории, будет заметно отличаться от результата глянцевой рекламной или каталожной фотосъемки. Снимок украшения в «лайтбоксе» с белым фоном вряд ли сработает в мобильном приложении, даже если это очень хороший снимок очень красивого украшения.

Немного основ инстаграма для ювелиров
Специалисты считают, что чистый белый фон на фотографии придает изображению «коммерческий» оттенок. Преимущество таких фотографий в том, что весь фокус внимания будет на изделии, и никакие лишние детали не отвлекут зрителя. Но с другой, такой снимок не транслирует никакого личного опыта — какие ощущения мог бы испытать покупатель при ношении этого украшения.

Читайте продолжение на сайте.