Фотостудии для создания эффектных 3D и 360° фотографий
Product photographer with a turntable and arm for making 360 and 3D photos
Производим оборудование для создания интерактивных 360° и 3D фотографий по России и миру
Photomechanics – это автоматические системы 3D-фотосъемки, предназначенные для профессионального использования. Линейка продукции включает в себя платформы различного размера, фото-краны и аксессуары. Все оборудование управляется программой Photo3D Studio, синхронизирующей работу устройств и фотокамеры.
Made in Russia map
Play/Pause
Equipment for sellers
Продавцам на маркет-плэйсах
Equipment for sellers
Интернет - магазинам
Equipment for sellers
Проффессиональным фотографам
3D и 360° фото это:
Increase Sales
Повышают продажи в вашем интернет-магазине
Demonstrate products
Эффективный способ демонстрации товара
Customers uptime
Задерживают покупателя на странице товара
Increase traffic
Увеличивают трафик
Motivate to buy
Мотивируют к покупке
Less returns
Сокращают число возвратов
легкий способ создавать интерактивные фотографии в три шага:
1
Разместите товар на фотостоле
Photo studio for 360 product photo
Arrow to left
2
Запустите 3D фотосьёмку
Laptop
3
Экспортируйте готовое 3D фото
Interactive 360 photo
Arrow to right
Arrow
Примеры 3D фото:
Green Ring
Notebook with photomechanics software
С 2011 года производим и совершенствуем технологии 3D и 360 фотографий для того чтобы наши клиенты могли создавать уникальный контент. Фотостудии укомплектованы всем необходимым: освещение, фон, кран-штатив, автоматический поворотный стол для разных категорий товаров: от ювелирного кольца до автомобиля.
Photomechanics portal
Управление процессом съемки осуществляется программой Photo3D Studio, программа экспортирует фотографии в разных форматах: GIF, HTML, MP4. Готовый ролик вы можете легко разместить на своем сайте, используя Cloud Portal.
Статьи:

Почему посетители продолжают бросать корзину и что с этим делать?

Представьте посетителя супермаркета, который зашёл за покупками, взял корзину, наполнил её товарами и уже собрался идти к кассе. В этот момент ему позвонил телефон. Посетитель ответил на звонок, отвлёкся на несколько минут и... просто вышел из супермаркета, оставив при этом брошенной заполненную корзину. Часто ли вы видели что-то подобное? Вряд ли.

Но приблизительно так выглядит ситуация с брошенными корзинами в интернет-магазинах. Согласно данным института Беймарда, средний показатель брошенных заказов составляет... 67%! Цифра достаточно серьёзная, чтобы её просто проигнорировать. Более того, вы можете, даже самостоятельно увидеть ежедневный процент брошенных корзин.

Проведённое исследование показало, что из 10 выбранных товаров, положенных в корзину покупателем, приобретается лишь 3,2 единицы. В денежном эквиваленте интернет-магазины «недополучают» около 1,79 триллионов долларов! Это цифра с 12 нулями...

Так в чём причина? Ведь тема-то не новая, и о ней, кажется, писали все, кто мог. Казалось бы, владельцы многих интернет-магазинов в курсе, как нужно правильно выстроить воронку продаж. Тем не менее, статистика брошенных корзин говорит о другом.

Почему пользователи бросают корзины.
Все потенциальные покупатели, оставляющие корзины, делятся на две категории. Те, кто изначально не собирался совершать покупку: таких приблизительно 58,6% от всего количества отказов. Такие пользователи просто оценивают возможность покупки и вполне вероятно, что вернутся к вам тогда, когда будут готовы сделать приобретение. Те, кто начал, но не завершил оформление: 41,6% от количества отказов. На эту категорию пользователей нам и нужно обратить особое внимание.

Читайте продолжение на сайте: http://www.cossa.ru/trends/189816/