Фотостудии для создания эффектных 3D и 360° фотографий
Product photographer with a turntable and arm for making 360 and 3D photos
Производим оборудование для создания интерактивных 360° и 3D фотографий по России и миру
Photomechanics – это автоматические системы 3D-фотосъемки, предназначенные для профессионального использования. Линейка продукции включает в себя платформы различного размера, фото-краны и аксессуары. Все оборудование управляется программой Photo3D Studio, синхронизирующей работу устройств и фотокамеры.
Made in Russia map
Play/Pause
Equipment for sellers
Продавцам на маркет-плэйсах
Equipment for sellers
Интернет - магазинам
Equipment for sellers
Проффессиональным фотографам
3D и 360° фото это:
Increase Sales
Повышают продажи в вашем интернет-магазине
Demonstrate products
Эффективный способ демонстрации товара
Customers uptime
Задерживают покупателя на странице товара
Increase traffic
Увеличивают трафик
Motivate to buy
Мотивируют к покупке
Less returns
Сокращают число возвратов
легкий способ создавать интерактивные фотографии в три шага:
1
Разместите товар на фотостоле
Photo studio for 360 product photo
Arrow to left
2
Запустите 3D фотосьёмку
Laptop
3
Экспортируйте готовое 3D фото
Interactive 360 photo
Arrow to right
Arrow
Примеры 3D фото:
Green Ring
Notebook with photomechanics software
С 2011 года производим и совершенствуем технологии 3D и 360 фотографий для того чтобы наши клиенты могли создавать уникальный контент. Фотостудии укомплектованы всем необходимым: освещение, фон, кран-штатив, автоматический поворотный стол для разных категорий товаров: от ювелирного кольца до автомобиля.
Photomechanics portal
Управление процессом съемки осуществляется программой Photo3D Studio, программа экспортирует фотографии в разных форматах: GIF, HTML, MP4. Готовый ролик вы можете легко разместить на своем сайте, используя Cloud Portal.
Статьи:

Как фотографировать украшения для инстаграма: советы экспертов

На американском отраслевом портале JCK опубликована статья, автор которой Марта Уайт (Martha C. White) собрала самые полезные рекомендации по ведению инстаграм-аккаунтов ювелирных марок. Своим опытом поделились ювелиры и эксперты по продвижению брендов. Ну а мы составили для вас сжатую подборку с ключевыми выводами.

Как использовать самую ювелирно-ориентированную соцсеть себе на пользу? Доход продавцов ювелирных украшений напрямую зависит от «красивых картинок». Но если раньше все внимание ювелиры уделяли съемкам для каталогов, рекламных листовок и сайта, то сейчас фокус переместился на соцсети. Инстаграм — самый подходящий инструмент, в чей арсенал входят простой формат, имиджи, главенствующие над текстами, и разнообразные «фильтры» для настройки картинок.

Но есть и сложность, точнее — один не совсем привычный для ювелиров момент. Картинка, которая привлечет внимание инстаграм-аудитории, будет заметно отличаться от результата глянцевой рекламной или каталожной фотосъемки. Снимок украшения в «лайтбоксе» с белым фоном вряд ли сработает в мобильном приложении, даже если это очень хороший снимок очень красивого украшения.

Немного основ инстаграма для ювелиров
Специалисты считают, что чистый белый фон на фотографии придает изображению «коммерческий» оттенок. Преимущество таких фотографий в том, что весь фокус внимания будет на изделии, и никакие лишние детали не отвлекут зрителя. Но с другой, такой снимок не транслирует никакого личного опыта — какие ощущения мог бы испытать покупатель при ношении этого украшения.

Читайте продолжение на сайте.