Фотостудии для создания эффектных 3D и 360° фотографий
Product photographer with a turntable and arm for making 360 and 3D photos
Производим оборудование для создания интерактивных 360° и 3D фотографий по России и миру
Photomechanics – это автоматические системы 3D-фотосъемки, предназначенные для профессионального использования. Линейка продукции включает в себя платформы различного размера, фото-краны и аксессуары. Все оборудование управляется программой Photo3D Studio, синхронизирующей работу устройств и фотокамеры.
Made in Russia map
Play/Pause
Equipment for sellers
Продавцам на маркет-плэйсах
Equipment for sellers
Интернет - магазинам
Equipment for sellers
Проффессиональным фотографам
3D и 360° фото это:
Increase Sales
Повышают продажи в вашем интернет-магазине
Demonstrate products
Эффективный способ демонстрации товара
Customers uptime
Задерживают покупателя на странице товара
Increase traffic
Увеличивают трафик
Motivate to buy
Мотивируют к покупке
Less returns
Сокращают число возвратов
легкий способ создавать интерактивные фотографии в три шага:
1
Разместите товар на фотостоле
Photo studio for 360 product photo
Arrow to left
2
Запустите 3D фотосьёмку
Laptop
3
Экспортируйте готовое 3D фото
Interactive 360 photo
Arrow to right
Arrow
Примеры 3D фото:
Green Ring
Notebook with photomechanics software
С 2011 года производим и совершенствуем технологии 3D и 360 фотографий для того чтобы наши клиенты могли создавать уникальный контент. Фотостудии укомплектованы всем необходимым: освещение, фон, кран-штатив, автоматический поворотный стол для разных категорий товаров: от ювелирного кольца до автомобиля.
Photomechanics portal
Управление процессом съемки осуществляется программой Photo3D Studio, программа экспортирует фотографии в разных форматах: GIF, HTML, MP4. Готовый ролик вы можете легко разместить на своем сайте, используя Cloud Portal.
Статьи:

Как интернет магазину использовать видео для увеличения продаж?

Использование видео-контента в интернет-магазинах с каждым годом набирает популярность, и это не удивительно. Покупатели не могут оценить все качества товара ориентируясь только на фотографии.

В сервисе Convead мы анализируем довольно много интернет-магазинов и замечаем, что конверсия сайтов, которые используют видеоролики выше, чем в тех, в которых видео нет. Конечно, на конверсию влияют множество факторов, но исследования показывают что ролики о товарах помогают клиентам определиться с выбором товара и принять решение о покупке.

Так, согласно исследованию ReelSeo, 73% покупателей с большей вероятностью сделают покупку после просмотра видео. Кроме того, 96% клиентов говорят о том, что видео помогло им принять окончательное решение о покупке. Но пользу, которую может принести видео — это не только повышение продаж.

Вот ещё несколько факторов, на которые влияют ролики:
- увеличение времени пребывания на сайте;
- увеличение конверсии;
- увеличение среднего чека;
- улучшение seo-оптимизации сайта.

Видео — это отличный способ вовлечения покупателей в процесс покупки. А теперь давайте разберемся, какие существуют виды видеороликов и какие задачи они выполняют.

Итак, вот несколько форматов видеороликов, которые могут использовать интернет-магазины:
- демонстрация товара;
- рассказ о товаре;
- корпоративные видео;
- презентация продукта;
- видео с отзывами;
- рекламные видеоролики;
- видео от владельца или руководителя;
- видеоинструкции.

Смотрите продолжение по ссылке.