Описание товара в интернет-магазине: 6 советов для повышения продаж
Клиенту интернет-магазина легче решиться на покупку, если он может сразу получить всю информацию о товаре, а не выпытывать подробности в переписке с продавцом или искать их по всему сайту. Поэтому вам нужно предугадать вопросы покупателя и сделать подробное описание товара. Как правильно его составить и каких ошибок избегать, расскажем в статье.
– Пишите коротко и ясно, ограничьтесь несколькими словами
Не надо вставлять в название все характеристики и свойства товара, получится как на Aliexpress.
– Укажите только самые важные характеристики
Для каждого вида товаров они свои, тут нужно мыслить логически. Представьте, что покупаете собственные вещи. Что хочется знать в первую очередь?
– Попробуйте оригинальное название
Креативное название сработает, если качественные характеристики товара — не главное и покупка связана с эмоциями. Например, в случае букетов или свадебных платьев необычные заголовки придадут шарм.
– Делайте заголовки однотипными
Выработайте единый шаблон, чтобы покупателю было легко сравнивать и ориентироваться в ассортименте.
– Подробно опишите характеристики
Информация в описании должна быть настолько полной, чтобы у клиента не осталось вопросов. У одних товаров может быть всего пара характеристик (например, кружка), другие придётся описывать подробно (например, сумка или детская коляска). Мы составили примерный список того, что может понадобиться в описании. Выбирайте нужные пункты и создавайте структуру под свои вещи.
– Продавайте не товар, а эмоции и решение проблем
Чтобы изделие стало ещё привлекательнее, напомните клиенту, какую проблему оно решает или какими преимуществами обладает.
– Дополнительные фишки
Описание можно дополнить приятными мелочами, они помогут клиенту увидеть личность автора, почувствовать заботу, легче склониться к покупке и получить от неё больше эмоций.
– Обратитесь к покупателю, расскажите историю
Самая приятная, творческая часть описания товара ― небольшое обращение к клиентам.
– Добавьте фото и видео
Чтобы показать товар нагляднее, вставьте в описание видео с обзором или серию гифок. Покажите с их помощью, как правильно пользоваться вашим товаром, если это не очевидно, осветите процесс производства, сделайте проверку на качество или сравнительную характеристику. Пользуйтесь фото и видео только когда вам действительно есть, что показать.
Читайте полную версию статьи по ссылке.