Как интернет магазину использовать видео для увеличения продаж?

Использование видео-контента в интернет-магазинах с каждым годом набирает популярность, и это не удивительно. Покупатели не могут оценить все качества товара ориентируясь только на фотографии.

В сервисе Convead мы анализируем довольно много интернет-магазинов и замечаем, что конверсия сайтов, которые используют видеоролики выше, чем в тех, в которых видео нет. Конечно, на конверсию влияют множество факторов, но исследования показывают что ролики о товарах помогают клиентам определиться с выбором товара и принять решение о покупке.

Так, согласно исследованию ReelSeo, 73% покупателей с большей вероятностью сделают покупку после просмотра видео. Кроме того, 96% клиентов говорят о том, что видео помогло им принять окончательное решение о покупке. Но пользу, которую может принести видео — это не только повышение продаж.

Вот ещё несколько факторов, на которые влияют ролики:
- увеличение времени пребывания на сайте;
- увеличение конверсии;
- увеличение среднего чека;
- улучшение seo-оптимизации сайта.

Видео — это отличный способ вовлечения покупателей в процесс покупки. А теперь давайте разберемся, какие существуют виды видеороликов и какие задачи они выполняют.

Итак, вот несколько форматов видеороликов, которые могут использовать интернет-магазины:
- демонстрация товара;
- рассказ о товаре;
- корпоративные видео;
- презентация продукта;
- видео с отзывами;
- рекламные видеоролики;
- видео от владельца или руководителя;
- видеоинструкции.

Смотрите продолжение по ссылке.