Маркетинг в ритейле: итоги 2017 года

Как ритейлеры привлекали покупателей и какую роль в этом сыграли новые технологии - в обзоре от Ирины Жуковой из ГК VENTRA.


Больше автоматики
С новой структурой выборочного потребления контента меняется и поведение покупателей в офлайне. Они с удовольствием используют новые технологии, которые упрощают процесс покупки. По данным исследования газеты «Коммерсант», с начала 2017 года объём бесконтактных платежей в торговых сетях заметно вырос: продавцы бытовой техники и электроники отметили почти трёхкратный рост такого способа оплаты, а продуктовые сети — семикратный. В первую очередь это связано с распространением NFC-чипов и запуском в России систем Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay.
В перспективе развитие технологии бесконтактных платежей может привести к появлению магазинов самообслуживания без касс и кассиров. Пилотный проект такого гипермаркета недавно запустила китайская сеть Auchan.
Сделать процесс покупки более простым и приятным позволяют и технологии виртуальной реальности. Пока они реализуются в формате эксперимента, но уже в ближайшем будущем возможность примерить одежду, получить полезную информацию или опробовать товар с помощью VR-технологий станет важным фактором при выборе покупки.
Персонификация и Big Data
Интересно, что на фоне высокого внимания к интернет-маркетингу и digital-продуктам лояльность аудитории к рекламе в интернете падает. По результатам исследования Deloitte, с 2015 года индекс лояльности снизился на 14 пунктов до 23%. Чаще всего интернет-рекламу нельзя пропустить, что напоминает рекламные вставки по радио и телевидению — в отличие от печатной рекламы и уличных баннеров, к которым уровень лояльности выше.
Переизбыток информации в соцсетях и мессенджерах приводит к тому, что маркетологам всё сложнее пробиться до аудитории сквозь информационный шум. До определённой степени работают проверенные инструменты. Так, растёт интерес к Чёрной пятнице. В 2016 году эта акция дала рост продаж в 128%, а в этом ― уже в 157%. Но маркетинговые стратегии должны находить новые пути к сердцам потребителей.
Читайте продолжение на сайте: http://www.cossa.ru/trends/189185/

Руководитель отдела продаж компании «Фотомеханика», Дмитрий Иконников, рассказал о 360° и 3D фотографии в эфире телеканала «Шаг России»

Опубликована новая версия программы Photo3D Studio

Программа доступна по ссылке: http://photomechanics.ru/softwareupdate

В версии 2.7.43 от 20.07.2017 улучшена поддержка камер Nikon. Необходимо перейти во вкладку «Настройки» и выбрать нужную модель камеры в блоке «Настройки программы Photo3D Studio».

Актуальный список поддерживаемых камер Nikon:
D3, D300, D300S, D3S, D3X, D4, D4S, D5, D500, D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600, D600, D610, D700, D7000, D7100, D7200, D750, D800, D810, D810A, D90, Df, Nikon 1 V3, D7500, D40, D60, D200, D80

Как получить тестовую версию программы Photo3D Studio? Просто напишите на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Яндекс.Деньги решили бороться с «Маркетом» и «Яндексом» за рекламные бюджеты e-commerce

Гендиректор «Яндекс.Денег» Иван Глазачев дал большое интервью «Коммерсанту» и, в частности, рассказал, что платёжной системе было бы интересно забрать свою долю от тех «огромных средств», что сегодня предприниматели тратят на рекламу. Основной бизнес совладельца Яндекс.Денег, поисковика «Яндекс» (он владеет 25% проекта, 75% принадлежит «Сбербанку») — это реклама. На платном продвижении зарабатывает и Яндекс.Маркет (возможно, что в 2018 году он потеряет полную независимость и «Яндекс» со «Сбербанком» создадут совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета). После объявления Глазачева, сразу 3 связанных с «Яндекс» проекта: сам поисковик, «Маркет» и «Деньги» — претендуют на один и тот же конечный объём денег: «средства на рекламу и привлечение новых клиентов». 

Смотрите продолжение на сайте.

15 и 16 июля Фотомеханика на VK Fest

В субботу и в воскресенье в Петербурге пройдет грандиозное событие - VK Fest. Компания Фотомеханика совместно с Фаблаб Политех будет находиться в Инновациях - приходите!

А пока смотрите, как было круто на фестивале в прошлом году