Фотостудии для создания эффектных 3D и 360° фотографий
Product photographer with a turntable and arm for making 360 and 3D photos
Производим оборудование для создания интерактивных 360° и 3D фотографий по России и миру
Photomechanics – это автоматические системы 3D-фотосъемки, предназначенные для профессионального использования. Линейка продукции включает в себя платформы различного размера, фото-краны и аксессуары. Все оборудование управляется программой Photo3D Studio, синхронизирующей работу устройств и фотокамеры.
Made in Russia map
Play/Pause
Equipment for sellers
Продавцам на маркет-плэйсах
Equipment for sellers
Интернет - магазинам
Equipment for sellers
Проффессиональным фотографам
3D и 360° фото это:
Increase Sales
Повышают продажи в вашем интернет-магазине
Demonstrate products
Эффективный способ демонстрации товара
Customers uptime
Задерживают покупателя на странице товара
Increase traffic
Увеличивают трафик
Motivate to buy
Мотивируют к покупке
Less returns
Сокращают число возвратов
легкий способ создавать интерактивные фотографии в три шага:
1
Разместите товар на фотостоле
Photo studio for 360 product photo
Arrow to left
2
Запустите 3D фотосьёмку
Laptop
3
Экспортируйте готовое 3D фото
Interactive 360 photo
Arrow to right
Arrow
Примеры 3D фото:
Green Ring
Notebook with photomechanics software
С 2011 года производим и совершенствуем технологии 3D и 360 фотографий для того чтобы наши клиенты могли создавать уникальный контент. Фотостудии укомплектованы всем необходимым: освещение, фон, кран-штатив, автоматический поворотный стол для разных категорий товаров: от ювелирного кольца до автомобиля.
Photomechanics portal
Управление процессом съемки осуществляется программой Photo3D Studio, программа экспортирует фотографии в разных форматах: GIF, HTML, MP4. Готовый ролик вы можете легко разместить на своем сайте, используя Cloud Portal.
Статьи:

Маркетинг в ритейле: итоги 2017 года

Как ритейлеры привлекали покупателей и какую роль в этом сыграли новые технологии - в обзоре от Ирины Жуковой из ГК VENTRA.


Больше автоматики
С новой структурой выборочного потребления контента меняется и поведение покупателей в офлайне. Они с удовольствием используют новые технологии, которые упрощают процесс покупки. По данным исследования газеты «Коммерсант», с начала 2017 года объём бесконтактных платежей в торговых сетях заметно вырос: продавцы бытовой техники и электроники отметили почти трёхкратный рост такого способа оплаты, а продуктовые сети — семикратный. В первую очередь это связано с распространением NFC-чипов и запуском в России систем Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay.
В перспективе развитие технологии бесконтактных платежей может привести к появлению магазинов самообслуживания без касс и кассиров. Пилотный проект такого гипермаркета недавно запустила китайская сеть Auchan.
Сделать процесс покупки более простым и приятным позволяют и технологии виртуальной реальности. Пока они реализуются в формате эксперимента, но уже в ближайшем будущем возможность примерить одежду, получить полезную информацию или опробовать товар с помощью VR-технологий станет важным фактором при выборе покупки.
Персонификация и Big Data
Интересно, что на фоне высокого внимания к интернет-маркетингу и digital-продуктам лояльность аудитории к рекламе в интернете падает. По результатам исследования Deloitte, с 2015 года индекс лояльности снизился на 14 пунктов до 23%. Чаще всего интернет-рекламу нельзя пропустить, что напоминает рекламные вставки по радио и телевидению — в отличие от печатной рекламы и уличных баннеров, к которым уровень лояльности выше.
Переизбыток информации в соцсетях и мессенджерах приводит к тому, что маркетологам всё сложнее пробиться до аудитории сквозь информационный шум. До определённой степени работают проверенные инструменты. Так, растёт интерес к Чёрной пятнице. В 2016 году эта акция дала рост продаж в 128%, а в этом ― уже в 157%. Но маркетинговые стратегии должны находить новые пути к сердцам потребителей.
Читайте продолжение на сайте: http://www.cossa.ru/trends/189185/