Фотостудии для создания эффектных 3D и 360° фотографий
Product photographer with a turntable and arm for making 360 and 3D photos
Производим оборудование для создания интерактивных 360° и 3D фотографий по России и миру
Photomechanics – это автоматические системы 3D-фотосъемки, предназначенные для профессионального использования. Линейка продукции включает в себя платформы различного размера, фото-краны и аксессуары. Все оборудование управляется программой Photo3D Studio, синхронизирующей работу устройств и фотокамеры.
Made in Russia map
Play/Pause
Equipment for sellers
Продавцам на маркет-плэйсах
Equipment for sellers
Интернет - магазинам
Equipment for sellers
Проффессиональным фотографам
3D и 360° фото это:
Increase Sales
Повышают продажи в вашем интернет-магазине
Demonstrate products
Эффективный способ демонстрации товара
Customers uptime
Задерживают покупателя на странице товара
Increase traffic
Увеличивают трафик
Motivate to buy
Мотивируют к покупке
Less returns
Сокращают число возвратов
легкий способ создавать интерактивные фотографии в три шага:
1
Разместите товар на фотостоле
Photo studio for 360 product photo
Arrow to left
2
Запустите 3D фотосьёмку
Laptop
3
Экспортируйте готовое 3D фото
Interactive 360 photo
Arrow to right
Arrow
Примеры 3D фото:
Green Ring
Notebook with photomechanics software
С 2011 года производим и совершенствуем технологии 3D и 360 фотографий для того чтобы наши клиенты могли создавать уникальный контент. Фотостудии укомплектованы всем необходимым: освещение, фон, кран-штатив, автоматический поворотный стол для разных категорий товаров: от ювелирного кольца до автомобиля.
Photomechanics portal
Управление процессом съемки осуществляется программой Photo3D Studio, программа экспортирует фотографии в разных форматах: GIF, HTML, MP4. Готовый ролик вы можете легко разместить на своем сайте, используя Cloud Portal.
Статьи:

Data Insight: Экспорт товаров, купленных в Рунете, достиг $430 млн в 2016 году

Data Insight и eBay выпустили исследование рынка экспорта товаров из России. Объем экспорта материальных товаров, купленных при помощи e-commerce, в 2016 году составил $430 млн, количество отправленных посылок- 7,9 млн. Средний чек покупки иностранца в российском онлайн-магазине — 55 долларов. По прогнозу авторов отчета, в 2017 году этот сегмент рынка вырастет не менее чем на 14% год к году. 

Из всего объема экспортируемых товаров, заказанных в онлайне, две трети приходится на трансграничные отправки в местных представительствах крупных российских магазинов (оборот $219 млн). Маркетплейсы обеспечивают порядка 40% от всех заказов сделанных непосредственно у российских продавцов.

Больше всего из стран дальнего зарубежья российские товары востребованы в США. Наиболее востребованным типом товаров является текстиль.

Статистика и инфографика доступны на сайте.